О порядке работы с жалобами, обращениями и заявлениями клиентов

Банк поможет своим Клиентам в любой ситуации и по мере возможности решит создавшуюся проблему.

Обращение / Жалобу в письменном виде Вы можете подать:

1. Лично явившись в Банк по адресу:
- г. Москва, ул. Арбат, дом 43, строение 3, Головной офис АО КБ «Соколовский»;

2. Направив по почте адресату:
- 119002, г. Москва, ул. Арбат, дом 43, строение 3, Головной офис АО КБ «Соколовский»;

3. Посредством системы «Банк-Клиент» или Системы «iBank 2»;

4. Путем направления по электронной почте на адрес Банка: bank@sbnk.ru.

Представленные обращения/ жалобы Банк рассмотрит оперативно и бесплатно, соблюдая принципы объективности, эффективности и справедливости.

Банк рассматривает представленные жалобы в порядке и сроках определенных Порядком работы АО КБ «Соколовский» с жалобами, обращениями, заявлениями клиентов, поступающими из различных источников, с которым Вы можете ознакомиться здесь.