О порядке работы с жалобами, обращениями и заявлениями клиентов

Банк поможет своим Клиентам в любой ситуации и по мере возможности решит создавшуюся проблему.

Обращение / Жалобу в письменном виде Вы можете подать:

1. Лично явившись в Банк по адресу:
- г. Москва, ул. Арбат, дом 43, строение 3, Головной офис АО КБ «Соколовский»;

2. Направив по почте адресату:
- 119002, г. Москва, ул. Арбат, дом 43, строение 3, Головной офис АО КБ «Соколовский»;

3. Посредством системы «Банк-Клиент» или Системы «iBank 2»;

4. Путем направления по электронной почте на адрес Банка: bank@sbnk.ru.

Представленные обращения/ жалобы Банк рассмотрит оперативно и бесплатно, соблюдая принципы объективности, эффективности и справедливости.

5. Банковский надзор за деятельностью Банка, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8-800-250-40-72, 8-495-771-91-00.

6. Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) Банка законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (https://www.cbr.ru/Reception/).

Банк рассматривает представленные жалобы в порядке и сроках определенных Порядком работы АО КБ «Соколовский» с жалобами, обращениями, заявлениями клиентов, поступающими из различных источников, с которым Вы можете ознакомиться здесь.