Вакансии
-
Мы предлагаем
- Комфортные условия работы в Банке с 30-летней историей.
- Официальное трудоустройство в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ.
- Гибридный формат работы: удалённо и в офисе.
- Возможность профессионального роста.
- Конкурентная заработная плата (оклад + премия) по итогам собеседования.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- График работы 5/2, одна рабочая суббота в месяц с выходным на неделе.
- ДМС после испытательного срока.
Обязанности
- Обеспечивать техническую поддержку по вопросам, которые приходят от сотрудников Партнёров напрямую, а также от клиентов Платёжной системы (ПС) через колл-центр.
- Проводить пользовательское тестирование релизов программного обеспечения для Партнёров ПС (web-приложение). Участвовать в тестирование релизов процессинга в части функционала web-приложения.
- Участвовать в формировании бек-лога для развития программного обеспечения, работать с подрядчиками по технической реализации новых функций и поддержке решений.
- Оказывать поддержку Партнёрам в разработке и тестировании интегрированных решений для работы в ПС. Проверять разработанные решения на соответствие требованиям ПС.
- Обеспечивать поддержку сайтов Банка и ПС – самостоятельное администрирование через админ-панель Bitrix, а также постановка задач подрядчику, контроль их исполнения.
Требования
- Опыт работы специалистом техподдержки, желательно в финансовой сфере от года.
- Аналитический склад ума, способность быстро обучаться, узнавать новые программы и методы.
- Хорошие навыки коммуникации - умение слушать и договариваться внутри команд и вовне.
- Внимательность к деталям, ответственность, проактивность, системность и самостоятельность.
- Желание погружаться в детали процессов и испытывать пользовательский опыт на себе.
- Опыт работы с сайтами на Bitrix приветствуется.
- Знание английского языка приветствуется.