О порядке работы с жалобами, обращениями и заявлениями клиентов

О порядке работы с жалобами, обращениями и заявлениями клиентов

О порядке работы с жалобами, обращениями и заявлениями клиентов

Банк поможет своим Клиентам в любой ситуации и по мере возможности решит создавшуюся проблему. Обращение / Жалобу в письменном виде Вы можете подать:

  • Лично явившись в Банк по адресу: г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 8
  • Направив по почте адресату: 121108, г. Москва, вн. тер. г.  муниципальный округ Фили-Давыдково, ул. Ивана Франко, д. 8, АО КБ «Соколовский»
  • Путем направления по электронной почте на адрес Банка: bank@sbnk.ru. Представленные обращения/ жалобы Банк рассмотрит оперативно и бесплатно, соблюдая принципы объективности, эффективности и справедливости.
  • Банковский надзор за деятельностью Банка, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8-800-250-40-72, 8-495-771-91-00. Также, для обращения в Банк России с жалобой на действия финансовой организации или за разъяснениями относительно финансовых продуктов и услуг, Банк России расширяет возможности получения обратной связи для потребителей финансовых услуг по номеру 8-499-300-3000 единый коммуникационный центр Банка России.
  • Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) Банка законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (https://www.cbr.ru/Reception/).
  • Обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых   услуг. С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями. В случае если кредитная организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному. Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон). Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 рублей. Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет (https://finombudsman.ru/lk/login) на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме. Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно. До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением - претензией в кредитную организацию. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей. С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного. Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России). Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3. Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».