Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами
отправить Политика конфиденциальностиОставьте свои данные и наш специалист свяжется с Вами
отправить Политика конфиденциальности
Клиенты Банка могут получить разъяснения по вопросам обработки Банком их персональных данных. Для этого им необходимо обратиться в Банк одним из способов:
В тексте запроса по получению разъяснения по вопросам обработки Банком персональных данных необходимо указать:
Напишите свой вопрос или жалобу и наш специалист свяжется с Вами
отправить Политика конфиденциальностиБанк поможет своим Клиентам в любой ситуации и по мере возможности решит создавшуюся проблему.
Обращение / Жалобу в письменном виде Вы можете подать:
1. Лично явившись в Банк по адресу: г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 8
2. Направив по почте адресату: 121108, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Фили-Давыдково, ул. Ивана Франко, д. 8, АО КБ «Соколовский»
3. Путем направления по электронной почте на адрес Банка: bank@sbnk.ru. Представленные обращения/ жалобы Банк рассмотрит оперативно и бесплатно, соблюдая принципы объективности, эффективности и справедливости.
4. Банковский надзор за деятельностью Банка, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8-800-250-40-72, 8-495-771-91-00. Также, для обращения в Банк России с жалобой на действия финансовой организации или за разъяснениями относительно финансовых продуктов и услуг, Банк России расширяет возможности получения обратной связи для потребителей финансовых услуг по номеру 8-499-300-3000 единый коммуникационный центр Банка России.
5. Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) Банка законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (https://www.cbr.ru/Reception/).
6. Обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг.
С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями.
В случае если кредитная организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному. Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон).
Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей. Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет (https://finombudsman.ru/lk/login) на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме. Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.
До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением - претензией в кредитную организацию. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.
Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru
Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».
Подробнее о правах потребителей финансовых услуг смотрите здесь.
Банк рассматривает представленные жалобы в порядке и сроках определенных Порядком работы АО КБ «Соколовский» с жалобами, обращениями, заявлениями клиентов, поступающими из различных источников, с которым Вы можете ознакомиться здесь.